http://forumstatic.ru/files/0013/05/26/51745.css
http://forumstatic.ru/files/0013/05/26/59103.css
Вверх страницы
Вниз страницы

two halves town

Объявление


• Administrators:

• Moderators:


• PR agent:


Не забываем заглядывать в раздел Квесты . Если не с кем играть, пишите в соответствующую тему или ЛС админу, поможем.

Окончательно вступает в силу нововведение в виде бонусов. Список того, на что их можно потратить будет выложен чуть позже. Все предложения и пожелания оставляем здесь с пометкой БОНУСЫ.

Рейтинг: NC-17
Организация игры: Эпизодическая

БАЛАНС:

Кукловоды - 20; Куклы - 21; Люди - 8;




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » two halves town » Мат. часть » FAQ


FAQ

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Что можно найти в этой теме?

I. Боевая система.
II. Всё о способностях.
III. Критерии оценки способностей.
IV. Королевская пара.
V. О Парах и их взаимоотношениях
VI. FAQ

0

2

I. Боевая система.

За свою ролевую жизнь я видел не мало боевых систем, однако для нашей ролевой я хотел бы предложить «Судейскую боевую систему». Почему? Потому что наша ролевая не построена на активных боевых действиях, и эту самую систему использовать часто мы не будем. А во-вторых, у нас не ограничены и не расписаны способности, каждый брал, что хотел, и зачастую даже не потрудившись описать, что это такое.
Подобное очень негативно сказывается на проведении боев, поэтому я хотел бы популярно разжевать, что к чему, чтобы в дальнейшем вопросов, как таковых, не возникало.

«Судейская Боевая Система» – система, краеугольным камнем которой является наличие в бою непредвзятой личности (зачастую это ГМ), который судит атаки противников, и выносит соответственно свой вердикт по поводу прохождения, ну, или соответственно, не прохождения данной атаки.

Фактор Х или же «случайность» - необъяснимое событие, которое может помешать или наоборот помочь вам нанести урон своему оппоненту. Зачастую генерируется так же ГМ в качестве отдельного поста после хода КАЖДОГО из игроков.

Данная система крайне удобная только на одиночные бои, в смысле 1х1.

Теперь о самой системе.
У каждого из игроков  есть по 5 очков здоровья. Не больше, не меньше. Никакие способности, артефакты, ситуации и тому подобное это не изменят.
Каждая атака может нанести максимально 1 единицу урона. Даже если вы Бог этого мира и обладаете ультра-супер-пупер попкарвисей, вы все равно нанесёте только одну единицу урона.
Соответственно поражением считается, если у вас остаётся 1 единица жизни.
ЗАПРЕЩЕНО описывать действия противников, если, разумеется, они ещё сами этого не сделали.
ЗАПРЕЩЕНО описывать нанесённый урон персонажу до того как о нанесении этого самого урона оповестит ГМ.

Бой делится на раунды. Раунд это ход каждого из игроков + 2 поста от ГМ про нанесённый урон/случайности.
Максимальное количество раундов неограниченно.

Теперь посмотрим, как это будет выглядеть на примере:

Поднатужившись, Вася Пупкин кидает в Галю Пельмешкину фаер-болл.

ГМ: лёгкий порыв ветра немного изменяет траекторию полёта фаер-бола Васи Пупкина; урон не проходит. Однако, из за испуга Галя Пельмешкина падает на землю и сильно ударяется спиной о гробовую плиту. Контратака Гали невозможна.

Вот вам пример той самой случайности, из-за которой урон Васи был аннулирован, но все из-за той же случайности Галя не смогла провести контратаку.

А теперь, давайте посмотрим, как примерно будет выглядеть нанесение урона.

Галя Пельмешкина издаёт грозный рёв, используя Ледяной щип.

ГМ: испугавшись внезапного прилива бешенства Гали, Вася теряет бдительность и, отступая назад, напаривается на ледяной щип ногой. Скорость передвижения Васи уменьшается на два поста. Здоровье -1.

Тут мы видим прямое нанесение урона, а так же последствия, которые за ним следуют.

Так, а теперь мне бы хотелось рассказать ещё о нескольких нюансах, например, таких как соответствия анкеты и самого персонажа. Я понимаю, что до этого вас этим не сильно напрягали, но конкретно в этой Б.С. соответствия играют важнейшую роль. Например, если вы труслив, то шанс того, что вы испугаетесь и потеряете бдительность выше, чем у других. Но так же есть шанс того, что эта самая трусость спасёт вам очко здоровья.
Пример.

Вася Пупкин стремительно подбегает с целью ударить Галю Пельмешкину коленном в живот.

ГМ: Галя, испугавшись стремительной атаки, начинает быстро убегать, преследуя её Вася спотыкается о собственный развязавшийся шнурок; урон не получен.

Или же:

ГМ: В приступе паники Галя начинает бежать прямиком под противника, подставляясь под удар. Здоровье – 1. Галя оглушена на один ход. Атака аннулируется.

Так же отдельный разговор про «увернуться». Грузный «мужланистый мужик» имеет меньше шансов увернутся, чем миниатюрная женщина. А мужлан будет иметь больше шанса блокировать атаку, нежели маленькая девочка и ТП и ТД.

На самом деле, продолжать это можно до бесконечности, что не является моей целью. Я хотел описать в общих чертах подобную боевую систему, и мне важно, что бы вы поняли основы, а все остальное будет с опытом.

Удачного Отдыха.
Это всего лишь игра, так что получайте удовольствие.

©suicide. Специально для GreyD и её творчества

0

3

II. Всё о способностях.

Так как изначально эта статья о способностях писалась из-за многочисленных вопросов, то построена она будет по принципу "вопрос-ответ".

1. Как много способностей может быть у пары?

Только одна на двоих.

2. Как понять "одна на двоих"?

Кукла является носителем способности. То есть если у использовании этой способности будут побочные эффекты, то проявляться они будут именно на кукле. Кукловод - уникальный источник энергии конкретно для этой куклы. А, как известно, кто даму кормит, тот её и танцует, поэтому так исторически сложилось, что кукловоды управляют куклами во время боя, используя тех как оружие.

3. Что с уроном, наносимым кукле?

Он так же у куклы и остаётся. Если кукла повержена, то и кукловод вместе с ней. Ведь без неё он беззащитен. Так что смысла переносить урон нет. К тому же, отдача энергии кукле ой как выматывает.

4. Есть ли приделы способностей пар?

Конечно! Во-первых, не забываем, что "Кукольный театр" - это те же люди, просто эволюционировавшие. То есть все способности в строгих пределах возможностей человеческого тела. Плюс все способности жестко ограничены энергией кукловода. А именно: молодой кукловод (до 17) может давать энергию интенсивно лишь пять минут. После этого наблюдаются "перепады энергии", то есть она то поступает, то нет. Слабую же способность (вроде чтения мыслей) он способен питать до часа. С возрастом количество энергии ростёт, однако в 40 лет начинает вновь падать.
По поводу того, что точно не может быть способностью пары (список не полный):

подробнее

Примечание: способности не могут воздействовать на живую материю, исключение - гипноз и иллюзии.
Абберация - (искажение) способность изменять реальность, точнее, некоторые ее элементы (предметы, интерьер домов, элементы окружающего мира, то есть неживую материю), в качестве атакующего приема.
Абиогенез – способность вдохнуть на время жизнь в неживую материю.
Абсорбация – способность, дающая возможность впитывать в себя какие-либо предметы.
Иниспоизм - способность делать свою кровь ядовитой.
Черная дыра - способность открывать/закрывать небольшие черные дыры, способные хранить небольшие предметы и поглощать ментальные и физические (если успеть открыть, то рука уйдет в пустоту) атаки (не бойтесь, руку не оторвет и не откусит). Дыры размером свыше 60 см в диаметре открываются не мгновенно.
Элементальная трансформация - способность человека изменить форму своего тела в какую-нибудь одну из стихий. Огонь, вода, земля, лед и т.д.

Какие способности наиболее правильные, подходящие на мой взгляд:

подробнее

Телекинез, контроль пространства - Перемещение объектов в пространстве.
Больше объект - больше энергии тратится.
Технопатия - Возможность общаться (=управлять) с машинами.
Тут энергия отнимается в зависимости от количества машин и длительности управления ими.Проявите фантазию.

5. Что происходит со способностью пары, если она проигрывает?

А ничего. Вот у выигравшей пары наблюдается скачок силы. А у проигравшей ровным счётом ничего.

6. В анкете нет пункта про способности, где про нее писать?

Способность вы будете описывать позже в личной карточке пары.

0

4

III. Критерии оценки способностей.

Что будет учитываться? Что в большей мер, что в меньшей?
Скажу, для начала, что оценка эта не окончательная. В прочем, вы сами всё сейчас поймёте.

Критерии оценки:
1. Сила эмоциональной связи партнёров.
Это не обязательно любовь (!). Дружба иногда может быть гораздо сильнее любви. Но если вы не ладите или только недавно встретились, то и связь у вас будет никудышная.
2. Возраст кукловода и куклы.
Тут я всё объяснила в предыдущей статье.
3. Потенциал способности.
То есть то, как её можно развить (не как она уже развита).
4. Количество выигранных боёв.
Тот самый критерий, который поможет вам увеличить свою силу.

А теперь посчитаем от одного до десяти.

1: Очень слабая способность. Подчеркиваю, что слабая она в плане боя, то есть вести бой с ней будет сложно. Однако, учитывая сложность, чтобы перейти на другой уровень вам потребуется всего лишь 1 победа.
Пример такой способности: телепатия.
2: Способность тоже слабая, но полезная в ведении боя. Чтобы увеличить её уровень вам потребуется 2-3 победы (в зависимости от сложности поединков).
Пример такой способности: пирокинез на ранней стадии (лишь слабое метание небольших огненных шаров или поджигание горючих материалов при контакте)
3-6: Развивающиеся способности. Внимание! Отметка 6 - максимальная для способностей с низким потенциалом, таким как технопатия, эмпатия. Дальше они могут развиваться только эволюционировав. Однако после становятся очень сильными. Для эволюции требуется 6 побед. Для перемещения от 3 до 6 уровня по 4-6 побед на каждый уровень.
7-8: Как правило, его достигают уже опытные пары. То есть на этом уровне вы не увидите никого младше двадцати - двадцати пяти лет. Сила значительно вырастает, первый уровень кажется бесполезным и далёким. Для скачка на новый уровень нужно 7-10 побед.
9: Это претенденты на звание королевской пары. Следовательно, сила у них соответствующая. Тут уже сложнее. Стоит проиграть хоть одну битву, ваши победы до этого на этом уровне обнуляются. Если же вы проиграете первую битву после нуля, то ваш уровень опускается до 8. Чтобы стать королевской парой, вам нужно 9 побед над парами 9 уровня.
Про 10 уровень читаем ниже.

0

5

IV. Королевская пара.

или 10й уровень собственной персоной.
Начну с того, что королевская пара достигает предела своих возможностей. То есть дальше просто некуда. За всю историю "Кукольного театра" таких пар было всего три: первая во времени средневековья, вторая во времена первой мировой, а третья, соответственно, во времена второй мировой. Как видите, события, сопутствующие появлению королевской пары требовали огромного количества боёв. То есть королевская пара появлялась в тот момент, когда число пар девятого уровня было максимальным  (то есть не девять, как требуется для победы, а гораздо больше) и столкновения с ними были очень частыми. Королевская пара обладает уникальным правом останавливать поединки или напротив их устраивать. Так же королевская пара единственная пара, которой даётся вторая способность (родственная с первой).
На данный момент королевской пары нет из-за постоянного гонения со стороны Организации, из-за которого бои стали вообще затруднительны.

1. Как относится "Кукольный театр" к королевской паре?
Как к королям. И это без преувеличения. Этот титул нельзя получить случайно. То есть пара действительно заслуживает уважения, которая она получает сполна.
2. Сможет ли королевская пара решить проблемы с Организиями?
Ну, во-первых, надо не забывать, что пары сражаются и со стороны организации и со стороны правительства. То есть, скорее всего, если королевская пара будет от правительства, то это конец для всего "Кукольного театра". А вот возможно ли наоборот?

0

6

V. О ПАРАХ И ИХ ОТНОШЕНИЯХ

Пара – боевая единица, состоящая из Кукловода и Куклы, с установленной Связью.

При создании Пары, между Кукловодом и Куклой устанавливается эмпатическая и энергетическая связь, при помощи которой каждый из Пары способен узнать физическое и психическое состояние своей «второй половины» (то есть, самочувствие, настроение). В Паре достигается максимально эффективное использование Силы во время Боя.

Возможности:
- При должном умении Кукловод и Кукла способны «читать» эмоции друг друга.
- На высоком уровне Кукловод и Кукла понимают друг друга без слов (мысленные приказы), частичная синхронизация действий.

Пары разделяются на Пары с Природной Связью (природные, истинные) и Пары с Неприродной связью (неприродные) Пары.

Природная пара - пара с одинаковым родимым пятном.
Самое главное отличие - наличие общего Знака, которое проступает само еще в младенчистве (вне зависимости от желания Куклавода и куклы) и, как правило, находится на одинаковых частях тела у обоих (иногда возможно зеркальное отображение).

Неприродная пара - пара с разными знаками.
Для неприродной пары подбираются Кукловод  и Кукла примерно равные по уровню Силы и подходящие друг другу психологически. Это практикуется только в «Doll factory».

Связь
Для начала установления связи, необходимо коснуться метками, учтите это. (При первой встрече)
Связь представляет собой невидимую "нить", натянутую между Кукловодом и Куклой. Она является  энергетическим каналом, при помощи которого Кукловод  отдает своему партнеру энергию во время боя. Чем прочнее Связь, тем лучше Кукловод чувствует Куклу и тем больше силы он способен передать ей. За счет этого партнеры становятся зависимы друг от друга эмоционально.
В самых критических ситуациях любой из Пары может использовать Зов, то есть своего рода сигнал, не несущий в себе информации как таковой, и лишь предупреждающий одного из партнеров о том, что другой нуждается в его незамедлительной помощи. Подобный сигнал может быть использован любым из пары, даже если его силы находятся на исходе, ибо на это требуется минимум энергии.

0

7

FAQ
Разработано благодаря вопросам гостей.

Кто в игре нужнее?
Тенденция все время меняется. Вы можете спросить в гостевой, желательно высказать некоторые пожелания (какой характер или положение вы хотели бы занимать), тогда будет проще Вам что-то предложить.
Или же вы можете посмотреть акции, там всегда отмечены нужные в игру персонажи.

Внешность может быть только рисованной?
Нет, вы вольны выбирать любую внешность.

Можно сменить внешность?
Если игра не начата - да, если начата - только на очень похожую. Исключения возможны, это обсуждается лично с амс.

Можно ли сменить персонажа/взять второго/третьего?
Конечно, но просьба предупреждать об этом.

Я не хочу, чтобы старый персонаж пропал просто так, но играть за него надоело.
Вы можете написать администрации в лс и мы добавим вашего персонажа в акцию.

Можно ли в анкете писать от первого лица?
Как Вам угодно. Хоть рассказом, хоть стихами. Это ваша визитная карточка, по ней будут судить о вас.

Можно использовать для внешности обычный арт?
В этом случае Вам будет необходимо кратко(!) описать внешность своего персонажа и добавить в соответствующее поле арт с примерной внешностью.

У меня есть идея, относительно персонажа/квеста/прочего, но я не уверен(а), что это впишется в рамки мира.
Выскажите идею гл. админу, что нибудь вместе придумаем.

---------------------------------------------------

Как люди попадают в пансионат?
Всем рассылают приглашение в пансионат. Большинство едут туда сами, ибо вся планета знает, что после обучения там твое будущее будет медом. А уже после прибытия человек и узнает и о куклах с кукловодами, и о значении пятен. Сила проявляется только после установления связи, не раньше.
Если же вдруг одаренный отказывается ехать сам, то его попросту забирают.

Каким образом Пары попадают на службу в 3SAP?
Это может быть как насильственный путь, так и добровольный, с промывкой мозгов и без.

Можно ли добровольно попасть в одну из организаций?
Конечно. Главное придумайте как персонаж узнал о их существовании. Учтите, что все документы, которые существую о Парах закрыты за семью замками.

Мирное существование агентов "3SAP" с Парами возможно?
Для начала учитывайте, что в этой организации тоже будут Пары, вот с ними хоть чайпеченькидружбанавсегда. С отступниками тоже можете иметь своеобразные положительные отношения. При должной сантабарбаре, хорошие отношения возможны и с кем-то из «Doll factory».

Каким образом бойцы 3SAP будут справляться с парами у которых явное преимущество за счёт паранормальных способностей?
Если агенты этой организации не являются одним из Пары, то учтите, что их прошлое - это сплошные тренировки. Справляются они с Парами за счет боевых навыков и огнестрела.

Как организации отслеживают людей со способностями?
Часто о родимых пятнах пишут в личном деле, как об отличительном признаке (это в случае если оно скрыто под одеждой). Так же шпионов организаций, специализирующихся на поиске Пар повсюду полно.

---------------------------------------------------

Кукла может пользоваться силой на расстоянии от кукловода?
Это зависит исключительно от уровня силы и прочности связи. Максимальная дистанция пары 9 уровня будет около 15 км. Однако, много энергии Кукла так не получит.

Каким образом Кукловод заставляет Куклу подчиниться?
В сюжете сказано, что Парам вводят некие микрочипы. С помощью них, при непослушании, обычным нажатием кнопки начальство может причинить боль всей Паре. Так же Кукловод может причинить такую же боль Кукле просто произнеся спец.команду (например "Наказание"). И во избежании вытекающего вопроса: команда распознается не только по слову, но еще и по голосу.
При высокой силе связи команды кукловода (команды должны отдаваться именно приказным тоном) кукла выполняет почти на автомате.

Если один из неприродной пары встретит свою настоящую половинку, может ли искусственная связь быть разрушена? И какие будут последствия?
Для создания неприродной связи проходят через определенные болезненные процедуры. Их как бы перенастраивают на общую волну. Соответственно при появлении истиной пары создать связь, без обратных процедур, не представляется возможным, однако влечение (будь оно физическим или духовным, как к другу, любовнику или как к заклятому врагу) будет. Тянуть истинных будет друг к другу не по детски. Но сила этой тяги тоже будет зависеть от силы связи в неприродной паре.

Кукловод  может лишь быть аккумулятором и радовать глаз?
Кукловод является тактиком и стратегом, так же управляет Куклой во время боя. То есть он не просто дает определенное количество энергии, а напарник творит что вздумается. Если кукловод пожелает создание, скажем, барьера, то ничего, кроме него Кукла сделать и не сможет. Именно поэтому взамопонимание важно.

Влияют ли ссоры, недопонимания и любые иные конфликты на уровень силы?
Тут сложно сказать однозначно. Влияет истинное отношение друг к другу. Например, люди могут вечно ссориться из-за мелочей, но искренне любить и уважать друг друга, а этим ссорам не придавать особого значения, так как это часть их жизни и  их отношений. В таком случае эти ссоры не будут влиять на уровень силы. Тут главное взаимопонимание, т.е. один должен знать и понимать как будет мыслить напарник в определенной организации.

Насколько детальным может быть родимое пятно и какие формы оно может принимать?
Обычно оно небольшое, не больше ладони. Каким оно будет - вам решать, не советуется брать очевидно противоположные Знак и Силу.

Кукла и кукловод одного возраста?
Разница если есть, то небольшая, однако, это не обязательно. Возможны случаи когда пару образуют мать и дочь.

Как определяется способность?
Способность вы придумываете полностью сами, амс только может оценить, подкорректировать и ограничить ее.

Могут ли Кукла и Кукловод поменяться ролями?
Только в моральном плане, не более!
Кукла носитель силы изначально, использовать силу Кукловод сам не сможет как бы сильно этого не хотел.

В случае смерти одного из Пары, что происходит со вторым?
В случае смерти одного из пары со вторым ничего не случится, однако Кукла (и наоборот) не может использовать способности, но не теряет их. Найти новую пару возможно, но следует учитывать, что создание связи в неприродной паре происходит путем болезненных медицинский и не совсем манипуляций, это же касается и ее разрыва. В случае смерти Пары человек испытывает душевную боль (каким бы хладнокровным и бесчувственным ни был); депрессия, апатия, склонность к суициду - это все будет, но степень продолжительность зависит от силы связи, которая была и эмоционального состояния персонажа в общем.

+2


Вы здесь » two halves town » Мат. часть » FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно