http://forumstatic.ru/files/0013/05/26/51745.css
http://forumstatic.ru/files/0013/05/26/59103.css
Вверх страницы
Вниз страницы

two halves town

Объявление


• Administrators:

• Moderators:


• PR agent:


Не забываем заглядывать в раздел Квесты . Если не с кем играть, пишите в соответствующую тему или ЛС админу, поможем.

Окончательно вступает в силу нововведение в виде бонусов. Список того, на что их можно потратить будет выложен чуть позже. Все предложения и пожелания оставляем здесь с пометкой БОНУСЫ.

Рейтинг: NC-17
Организация игры: Эпизодическая

БАЛАНС:

Кукловоды - 20; Куклы - 21; Люди - 8;




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » two halves town » «Doll factory» » [FB] Sucker Punch


[FB] Sucker Punch

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Название: Sucker Punch
2. Раздел: «Doll factory»
3. Участники: Kaito Shinji, Richard Blackwell
4. Время\место: 2012 год, 20 февраля, 18:00 \ Кабинет главы «Doll factory»
5. Погода: Снег, низкая температура.
6. Описание: Прошло уже чуть больше полугода с момента как Блеквелл попал в пансионат. Почти сразу кукловод показал свою способность к полному... неподчинению, что привело его в фокус-группу перевоспитываемых самыми жесткими методами. Но даже пытки, последнее средство внушения, не действовали на подопытного. Если упрямство не сломить болью и унижением, вариантов решения проблемы остается не много, а то и вовсе один - убить, застрелить, как хромую лошадь. Однако глава «Doll factory» не хотел пускаться в такие крайности, оставив в рукаве решающий судьбу студента козырь.
7. Статус: Flashback

+1

2

I'm gonna use you and abuse you
I'm gonna know what's inside
I'm gonna use you and abuse you
I'm gonna know what's inside you
Marilyn Manson - Sweet dreams

Когда в твоих руках власть, ты с трудом замечаешь, к чему может привести злоупотребление ей. Возможности кажутся безграничными, а вместе с ними приходит ощущение безнаказанности. Возможно оно так и было. А возможно это была первая ошибка, которую допустил Кайто Синдзи.
Полгода. Проклятые полгода какой-то щенок успешно сопротивляется доведенным до совершенства методикам по поломке личности. По истине таким людям нечего терять - они не боятся смерти, не боятся боли, не боятся унижений. Однако, у Блеквелла...
"Как его имя?"
...Ричарда Блеквелла была очевидная слабость, которую он сам раскрывал своим мучителям, едва приходя в сознание. В каждом рапорте и отчете фигурировало с маниакальной частотой имя его природной пары. Это раздражало - что такого в связи между двумя людьми, без чего они не могут обойтись и готовы страдать днями, неделями, месяцами. Возможно годами, но проверять это на практике, тратя на упрямого студента ценные ресурсы, Кайто не собирался.
Перечитывая личное дело студента, которому здравый смысл предписывал скорую экзекуцию, Кайто наткнулся на строчку его биографии, натолкнувшую ученого на интересную мысль. Мужчина равнодушно ткнул тлеющий окурок в пепельницу и бросил бумаги на стол. Выход есть. Без лишней крови, которую Кайто и без того уже успел пустить рекой.
Мужчина поднял трубку телефона, легко пробегая пальцами по клавиатуре.
- Кристин, в каком состоянии Ричард Блеквелл? - поинтересовался глава «Doll factory».
- Одну секунду, сэр. Общее состояние пришло в норму, понижен энергетический фон. Он слаб и истощен, но основные функции жизнедеятельности не пострадали, - последовал незамедлительный ответ сотрудника лаборатории, - иными словами, ходить, говорить и даже воспринимать информацию он может.
- Отлично. Сопроводите мистера Блеквелла в мой кабинет.
В любом спорте распространено понятие называющееся «запрещенный прием». Но Кайто, при внешнем имидже благочестивого директора пансионата, никогда не являлся честным игроком. Он был добр и учтив, когда того требовала ситуация и отлично играл свою роль, успешно обманывая половину студентов, не давая им думать, что проводимые над ними опыты - действительно воля главы организации. Ты говоришь людям, что "это слишком жестокие меры", вворачиваешь внушающий монолог о том, как ты сожалеешь о происходящем и... закрываешь глаза. Они запоминают тебя добрым и сердобольным, ведь всю боль им приносят чужие руки. Чужие руки под твоим тонким руководством. Конечно, среди студентов, есть и те, кто достаточно умен, чтобы не покупаться на эту внешнюю политику, но их возможности против стада послушных и доверчивых овец господина директора - ничто. А раскрывать рот чревато последствиями, порой и смертельными.
Синдзи и его запрещенный прием - дать Ричарду последний шанс, о котором тот и сам может пожалеть. Но любой человек имеет право на выбор: даже если выбирать приходится из самых худших вариантов.
Дверь кабинета скрипнула, впуская внутрь помещения "пленника" и его надзирателя. Кайто вежливо улыбнулся, поднимаясь из-за стола.
- Снимите наручники, это лишнее, - строго приказал дьявол театра марионеток, а затем доброжелательно взглянул на Ричарда, - Добрый вечер, мистер Блеквелл.

0

3

Дорога в Рай выстлана не пресловутым жёлтым кирпичом, а дураками и юродивыми, и идти по ней нужно в розовых очках. Ричард свои давно потерял. И был тем вполне доволен.
Он, наверно, должен был бы жить в постоянном страхе, потому что, даже выйдя за стены лаборатории, поднимая лицо к небу, далёкому, свободному, недоступному, продолжал помнить – в любую секунду они могут опять схватить его, забрать куда угодно и сделать что заблагорассудится. Как будто не человек, а специально выведенная ради страданий и смерти во имя науки крыса. Должен был бы, но вышло иначе. Ричард не дорожил собой. В нём успешно выжгли всё, кроме того единственного, что молодой человек удерживал до рвущихся от напряжения жил, всеми фибрами души, каждым уголком сознания, который возвращался к нему. О ком ему ещё помнить? О родителях, которые, насколько он смог выяснить, дали разрешение на то, чтобы единственного сына держали в подобном месте? О школьных товарищах? Он разошёлся с ними раз и навсегда сразу после окончания. И ни разу не пожалел, что порвал контакты... Да и что здесь могут ему сделать? Изувечат и добьют? Да и пусть. Не жалко. Вот если бы это могло освободить Ала – но чего нет, того нет. Разве что у того появится надежда обрести нормального кукловода. Доброго, с чувством юмора, позитивного, энергичного… А не такого, кто с уверенностью шагает на тот свет и тянет друга за собой.
Омерзительно. Он омерзителен. Алекс попал сюда по его вине, и никак иначе.
«Почему? За что? Он не заслуживает этого… Его забрали вместе со мной… Ведь так? Всюду так полно народа. Они могли никогда его не найти... Зачем я пошёл тогда в парк? Для чего согласился сверить метки? Я должен был мчаться оттуда во весь дух, а я… Я подставил его. Разве он выдержит всё это? Господи… Ты есть лишь у тех, кто не сидит за решётками, не так ли? Я не стою ни мгновения Твоего внимания, но забери отсюда Ала. Я прошу Тебя…»
Но такие и им подобные мольбы поглощали его часто и всегда оставались бесплодными. Ричард, однако, решил допекать Бога точно так же, как доставал "воспитывавших" его работников "Doll factory". Всевышний учился игнорировать смертных много веков, это так. Но, если к Нему вообще можно пробиться, Ричард это сделает. Или издохнет, пытаясь.
Он ощущал себя так, будто потерял половину сердца. Невесть откуда под кожу парня прокрадывался холодок, напоминающий о наличии недостачи. Без Александра он долго не продержится. Но плевать, если тому так будет лучше.
Эти люди… Куда они его приведут на этот раз? К наручникам Блэквелл отнёсся как к досадной мелочи. Хозяева. У него есть хозяева. И, если он вновь попытается это оспорить, расправа будет молниеносной и окончательной. Ричард в том не сомневался. Они не станут вечно терпеть его выкрутасы.
Если бы он только знал, что не прихватит с собой на тот свет Ала – он бы довёл их, чтобы всё наконец закончилось. Мир фальшив. Он, Ричард, ни к чему не пригоден. Выходит, что так. И он клал на то, чего можно достигнуть с помощью силы связи. Даже если это – и есть основной смысл его рождения. Рисковать другом ради эфемерных побед на чью-то потеху? Какой мерзавец может так поступить? Это не мужчина и не женщина, а куль с отрубями, и не больше. Он не мог и не хотел увидеть раны на теле напарника, ощутить, как тому плохо, как Ала всего нерв за нервом, капля по капле крови, выпьют, выжмут и вывернут наизнанку… Нет, нет, нет.
Поэтому он будет терпелив. Улыбаться не станет, до такой степени лицемерить не приучен, но сдержит себя.
Потёр освобождённые запястья, опустил руки, поднял лицо в сторону того, кто был вправе отдавать приказы.
-Здравствуйте, - бесстрастно ответил Ричард человеку, к которому его привели, глядя на мужчину открыто, спокойно, равнодушно.
«Хорошо. Посмотрим, кто Вы такой…»
На самом деле англичанин был готов к любому развитию событий. Обольщаться не следовало, что бы тот ни говорил. Парня так и подмывало спросить о судьбе Ала, сверля глазами в упор, требуя ответа… Он взял себя в руки и решил ждать, что случится дальше.

Отредактировано Richard Blackwell (2013-06-29 01:09:10)

0

4

Голодный до вопросов взгляд Кайто распознавал как никто другой. Сколько раз он видел эту немую потребность получить информацию определенной степени важности для одного и не представляющую ценности для другого, скрытую под эгидой гордости и наивного самоуважения. А ведь уступая собственным принципам можно добиться гораздо большего, особенно, если перед тобой садист, который становится словоохотливее и честнее наблюдая жертву в слезах и панике. Вроде Кайто.
"Жалкое зрелище," - отметил про себя Синдзи, бегло осматривая юношу. Потухший огонёк в глазах, полное безразличие: прямо жертвенный агнец на ужин третьесортному божку древних религий. Обычно таким людям свойственна безудержная рефлексия на тему собственной личности.
К сожалению, желание юноши было до банального скучным и очевидным.
- Мы поговорим об Александре, обязательно, - кивнул Кайто, и жестом отправил охранника за дверь. Глава Doll Factory нисколько не опасался того, что парень внезапно озвереет и кинется на него с кулаками, полный желания убить. Во первых - Кайто не давал к этому ни единого повода, во-вторых разница в комплекции и измученность жертвы не оставляла сомнений в том, кто выйдет победителем и в-третьих, что было самым главным - в этом случае и Блеквелл и его природная пара были бы обречены на смерть. Юноша, может и был упрямым и недальновидным, но явно не глупым. Хотя это сомнительный комплимент в условиях пансионата.
- Присаживайтесь, - предложил Синдзи тоном не подразумевающим отказа, указывая на огромный диван. Хозяин кабинета пересек расстояние до личного бара и достал бутылку неплохого виски. Кто сказал что спаивать студентов непрофессионально? Кайто это волновало в последнюю очередь - большинство учеников Doll Factory давно достигли совершеннолетия и тайком от преподавательского состава глушили по углам порой напитки и покрепче, -  Ответьте мне на вопрос, мистер Блеквелл, что такого вы еще не натерпелись в жизни, чтобы так активно сопротивляться тому, что делается для вашего же блага? Вы могли бы жить не испытывая на себе весь спектр достижений современной науки, просто подчиняясь банальным правилам. И никто бы не страдал, в конце концов в пансионате полным полно приятных людей и среди них не менее приятные куклы, раскрывающие ваш потенциал гораздо сильнее, чем ваша природная пара. Это же... такая мелочь.
Как ни странно, господин директор, не шутил и не издевался - все было сказано почти с наивной искренностью человека, степень эгоизма и самодостаточности которого выходила за всякие пределы разумного. Полагаться на кого-то кроме себя, заботиться о ком-то кроме себя - абсурдно, так как ты всегда остаешься один. Ровно как и сейчас.
"Терпеть столько боли и унижений ради друга. А где же сам друг, который мог бы сделать то же самое для тебя? Природная пара так хорошо чувствует друг друга на расстоянии, особенно том малом, что вы были разделены. Александр точно знает, что ты здесь.  Где же он, почему он не явился с требованием вернуть тебя ему?" - рассуждал про себя Кайто, в который раз равнодушно отмечая еще один пример нерационального человеческого поведения.
- Хотите выпить?

Отредактировано Kaito Shinji (2013-07-10 03:43:35)

+1

5

Мелочь. Разумеется. Всё всегда и везде начинается с мелочи. С жалкого "Слабо?", провоцирующего человека на минутную глупость, делающую его калекой и заставляющую расплачиваться всю жизнь. Раз закурил. Раз выпил. Раз попробовал наркотики. Можно покатиться по наклонной стремглав, а можно плавно сойти по пологому склону, самоуверенно полагая, что в любой момент можешь остановиться. Так путь оказывается дольше, но приводит туда же. Без исключений. Но, если Кайто считает, что и другие могут называть живых и далеко не худших людей мелочью – он как минимум в данном случае крупно просчитался с собеседником.
-Прошу прощения, сэр, но я не пью. Совсем, - и дело было даже не в том, что Ричард боялся обнаружить в питье какую-нибудь сверхсовременную сыворотку правды, он действительно никогда не пробовал спиртного, и не считал этого человека по-настоящему подходящей для первого опыта подобного рода компанией, - «Или это ещё одна проверка на послушание? Вряд ли, было бы слишком примитивно… Стоп, стоп. Только не становиться параноиком!» - Что до Вашего вопроса… Видите ли, есть некоторые вещи, которые я не могу сделать, и никогда не сделаю, невзирая на любые поступки Александра. В конце-концов, он вправе возненавидеть меня за то, что в его попадании сюда имеется немало моей вины… - «Это ведь я предложил ему сверить пятна… И соприкоснуться ими… Он может не пожелать больше никогда меня знать, и поделом мне…» - Мной движет благодарность, сэр… - «Ал был единственным человеком, ЕДИНСТВЕННЫМ, кто поздравил меня с днём рождения искренне, а не просто потому, что так принято у знакомых, особенно если надеешься что-то с этих знакомых поиметь и не желаешь ссориться… Вы знаете, что такое одиночество, Кайто? Тогда Вас следует пожалеть. А, если Вы от него не страдаете – я Вам завидую…» - При всём моём к Вам уважении… - и ведь даже не иронизировал, хоть присягу на суде в этом приноси, - …я не готов сменить напарника, пока не удостоверюсь, что он полностью освоился без меня и легко обойдётся не только без присутствия моего, но даже и существования, - суть заключалась в том, что до Александра никакой вшивой собаке во всём долбанном мире не было до Ричарда дела. И, может быть, не будет. Предать первую и, вероятно, последнюю связь? Приволочь Ала в это богопротивное заведение и отказаться от него? Оставить одного? Не убедившись, что так ему будет лучше? Что он найдёт, чем жить без непутёвого своего приятеля? Просто взять и бросить? Да проще сдохнуть. Проще и гораздо лучше. Даже не говоря о том восхитительном моменте единства куклы и кукловода… Улыбка. Рукопожатие. Дружба. За одно это стоило упираться, - «Какого чёрта я должен оправдываться за привязанность к кому-то? С каких пор это – государственное преступление?» - Вы не знаете, какой у нас потенциал. Вы ведь почти сразу нас разлучили.
Навязывание Ричард ненавидел так же сильно, как предательство. А тут ему предлагали и то и другое. Среди всех этих кукол он нуждался только в истинной своей Паре. Какие бы хорошие они ни были. А возможности… Ага, ещё одна мелочь, раз переступить через совесть ради того, чтобы стать сильнее, а потом снова это покажется правильным… И снова. И снова. И уже привыкнет. Спасибо, но нет.

+1


Вы здесь » two halves town » «Doll factory» » [FB] Sucker Punch


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно